Юнкорам Школы Молодого Репортёра об особенностях регионального рынка рекламы, разнице между Пиаром и Промо рассказал Сергей Ткачук, известный журналист –информационщик , автор передачи "Высшая лига", рекламист , бывший пресс-секретарь руководителей города , ныне заведующий рекламным отделом СРГТРК( телеканал СТВ).
На вопрос, заданный молодым журналистом, : «А знаете ли вы, сколько стоит 30 -секундный рекламный ролик на Першому Нацiональному каналi?» Сергей Ткачук предложил ребятам высказать свои предположения, но никто и не догадывался, что цена колеблется от 12 до 21 тысячи гривен за один показ. Как оказалось, реклама на региональных телеканалах дешевле в 120 раз...
По объёму и эффективности реклама на местных каналах Севастополя значительно уступает общенациональным телеканалам. Рекламодатели Севастополя покупают «кота в мешке» на свой страх и риск.
«Ни один севастопольский канал не имеет рейтингов!» - заявил Сергей Леонидович. Недельные рейтинги в среднем стоят 50 000 грн. Для региональных телеканалов эта сумма слишком велика. Однако, по его словам, при первой же возможности он всё же потратил бы средства именно на определение рейтинга телеканала СТВ, ведь каждый уважающий себя рекламодатель начинает переговоры с рекламным отделом с вопроса о рейтингах канала.
Ввиду назревающего экономического кризиса снижаются цены и объёмы рекламы, многие телеканалы держатся на плаву только благодаря грядущим выборам, размещая политическую рекламу и агитационные материалы. Что будет дальше? Вопрос остаётся открытым.
Ирина Хомякова
Комментариев нет:
Отправить комментарий